Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
HR-V 4X4 Что и как?!, Как себя ведетHR-Vвне дороги.Все об этом |
7.3.2006, 11:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот вопрос - кто знает...
Стало быть полный привод. Как это там все работает - начитался уже. И вот, например, такая ситуация. Макдональдс на Боровском. Выезд со стоянки очень гемороен. Крузак решает через газон. Бордюр на газон не высокий, смотрю как он проезжает и еду за ним. Забираюсь передними колесами на бордюр, они оказываются на снегу газона. Задние стоят на асфальте стоянки. Так, под передними скользко, под задними - все четко. Передние буксуют, есть разница во вращении, повышается давление масла в каком-то там контуре, блокируется многодисковое сцепление, и мы едем. Хрен! Передние колеса скользят и проворачиваются. Задние тупо стоят на асфальте. Опускаю глаза, которысми до того довольно гордо смотрел на водителя Фокуса... Косяк. Испытал что-то, да простят меня женщины (если они в технический раздел заходят вообще..) типа как когда в самый нужный момент у тебя как раз с женщиной и не... ну вы поняли. Постоял, погазовал - нифига. Со стыдом спускаю передок с этого несчастного бордюра, и еду как все. С недовольной миной еду на работу. Ездили на обед с коллегой. Он спрашивает: - "Так у тебя же полный привод, вроде...или как?" Перед работой стоянку не почистили. Говорю, вылези, а я резко на снегу с места тронусь - посмотришь, как пробуксовывает. Тронулся, он машет - все ок, буксуют все четыре. Что за фигня, кто знает? |
|
7.3.2006, 12:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Парадокс какой-то да и только!
А ты точно уверен, что у тебя задние колеса стояли намертво, когда передние буксовали? Military Intelligence
|
7.3.2006, 12:32
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На самом деле - это случается, периодически.... На однородно-скользкой поверхности он работает всегда. Это нужно, не спорю, ну так и в случае с лед - асфальт это так же нужно. А вот не всегда! |
||
|
7.3.2006, 12:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Предположение раз: дело в том, что на задние колеса при прокручивании передних передается только некоторое тяговое усилие. Т.е. передние крутятся, а задние пытаются крутиться только с определенной силой. Могло получиться так, что этой силы не хватало для того, что бы залезть на бортик.
Предположение два: возможно у тебя проблемы с DPS. Мож масло там фиговое или что еще хуже полетели фиркционы. хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
|
|
|
|
7.3.2006, 12:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Предлагаю два предположения.
1. Муфта не в состоянии передать весь крутящий момент назад. И того что смогла передать муфта не хватило на въезд на бардюр. 2. Я где-то читал что есть защита от перегрева муфты, которая отрубает ее при критических температурах. |
|
7.3.2006, 12:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кстати я в подобной ситуации заезжаю в свою ракушку и у меня все ок получается, задние колеса явно помогают и прокручиваются когда газуеш. Но там у меня бортик правда скользкий..
То, vlad32, да, защита такая есть, но врядли она имеет место в данном случае.. ведь полный привод он не долго мучал и перегрев врядли успел бы произойти Кстати, владельцы полного привода - вы помните что все колеса должны быть обязательно одинаковго диаметра? Иначе сдохнет DPS очень быстро хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
7.3.2006, 13:02
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Та же хрень, когда передом заедешь в сугроб, он завязнет, а потом задом начинаешь оттуда выезжать. Задние колеса при этом стоят на асфальте. При этом, если я перед домом залезаю на бордюр наискосок, и обледенелое все - и бордюр, и асфальт под задними колесами - тогда все работает. Получается, что привод этот, даже когда он подключен, все же полным не является? |
||
|
7.3.2006, 13:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 8.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Все мои предположения теория. Практики пока мало. Машина проехала 1000 км. Понаблюдаем. Поэкспериментируем.
Одно могу сказать точно из своего опыта на Хонде полный привод хуже чем на Субару. |
|
7.3.2006, 13:24
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Согласен с данной диагностикой. Сегодня в аналогичной ситуации (переезжал вал снега от снегоуборочной машины, задний мост был на асфальте) при подключении заднего моста получил... как пинок в одно место - сразу перепрыгнул (машинка новая). |
||
|
|
|
|
|
7.3.2006, 14:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
То vlad32
Давай субару не вспоминать ибо на субарах полный привод один из лучших Надо сравнивать сравнимые вещи хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
9.3.2006, 1:57
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Слыхал что если ента муфта накрывается - машинка становится переднеприводной. Даже и не заметишь что что-то не так.
Кстати, у кого новые машины. Я когда заезжаю в гараж (перед ним хорошая каша), после хорошего буксования сильно пахнет нашатырем рядом с машиной. Это так муфта пахнет или все-таки катализатор? Мож кто сталкивался? ссылка
|
|
9.3.2006, 9:46
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня тоже была такая же фигня только еще летом.я тоже так и не понял что произошло. Передние калеса на песке стояли (на газоне) а задние на асфальте. тоже перед стал зарываться а зад так и не прокрутился. вообщем пришлось объезжать.
Но полный привод точно работает. На подъемнике все 4 крутяся. так же если сейчас резко стартануть то все 4 крутятся, и сейчас зимой часто помогает по сугробам ездить. Так что у меня только одно предположение что задние колеса не 100% подключаются а только подталкивают машину. |
10.3.2006, 13:17
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ага и уменя тоже звуки когда редуктор включается..
А интересно а можно ли зделать кномку для ручного включения заднего редуктора??? |
|
10.3.2006, 23:44
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Про кнопку - просто так не получится, система то больше механическая ...
DPS - полноприводная трансмиссия Honda попробуйте почитайте здесь ( с картинками ) ссылка Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
24.3.2006, 10:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 23.3.2006 Город: Ханты-Мансийск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет.
В нете много пишут про задний дифференциал Хонды. Очень часто он выходит из строя и владелец даже и не подозревает об этом. У меня была пролема. Короче по науке задние колеса подключаются при разницы врощения с передними. У меня при движении назад по маленькому радиусу (пердние колеса проходят по большей окружности, следоватьельно делают больше обротов) появился гул в дифференциале, поменял жидкость - все прошло!!! Сдесь много писали про замену жидкости в вариаторе ... в дифференциале ее тоже нужно менять и почаше!!! HR-V 3D JS4
|
|
|
|
|
29.3.2006, 21:37
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня пробираясь в обход МКАДа проехал метров триста по очень глубокой луже - вода была чуть ли не выше колес. Как не застрял и не утонул, сам не понимаю. Во внедорожных качествах Хрюши еще раз убедился, но несколько волнуюсь - куда могла попасть вода и как проверить, все ли в порядке? Ехать на сервис? Или я заморачиваюсь?
|
|
30.3.2006, 7:08
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Читаем мануал: "... Движение по глубокой воде опасно повреждеием автомобиля. Если вода попадет в автоматическую трансмиссию или главную передачу, то рабочая жидкость и трансмисионное масло утратят свои свойства и агрегаты выйдут из строя. Вода также может вымыть смазку из подшипников колес, что приведет к их отказу".
ЗЫ Максимальный уровень преодолеваемого брода не указан. |
|
30.3.2006, 8:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, печально. Видимо, дорога мне на сервис.
|
|
30.3.2006, 9:37
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ничё небудет ,катайся дальше и непереживай.сам подумай как долго машина должна простоять в воде чёб туды она налилась.а ты едеш , неуспеет.
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
30.3.2006, 10:09
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мне на цивике в свое время при мытье двигла умудрились попортить масло в варике, налив туда воды... пришлось менять масло
И после глубокой лужи как то такое было -SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
|
30.3.2006, 10:48
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На Бмв друг пьяный в озеро заехал ... полностью ..
машина стояла около 2 дней под водой Трактором вытащили она посохла часов 10 завелась и он поехал в Москву. Год ничего не менял Факт Бывает же такое. Я на шкоде на половину в озеро заехал и она там стояла часа 2 пока вытаскивали еще 2 года ездил без проблем. На хрюше тоже вчера поплавал по московким лужам )))))) Вообще не парюсь японцы уж получше делают машины чем шкоды так что вообще всу окей Ашер
|
30.3.2006, 15:52
Сообщение
#22
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
sartac
В вариаторе на щупе капельки посмотри водяные, пробку в заднем мосту проверь-подтяни (если он есть) и в варике. А так, если быть честным, то от частых таких поездок очень быстро кончаются ступичные подшипники. Они, кстати, я посмотрел относительно дешёвые. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
30.3.2006, 20:09
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
2ALL
Спасибо за советы! |
|
13.4.2006, 0:34
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 18.1.2006 Город: Н.новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А у меня после заездов в лужи один за одним кончаются колокольчики сигналки.
KulekRoma
|
|
4.7.2006, 8:28
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 15.5.2006 Город: Almaty Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я, конечно, понимаю, что взял паркетник и требовать от него супервнедорожных качеств глупо, но тем не менее real time 4wd и клиренс 190 мм, не для красоты же сделано? Вчера на стоянке навалили несколько куч асфальта с камнями, ну решил проехать, с небольшого разгона влетел передним левым колесом на кучу, под остальными тремя колесами куча небольшая, в момент моего маневра, предо мной одна п%;№да решила паркануться, подождать не могла. Пришлось на самом верху этой кучи остановиться, с правого бока сантиметрах в 10 припаркованные машины. Вот, млин, мало того что вариатор плавно трогаться не может, сразу срывает в букс, а без газа стоит на месте, еще и хрюшу при буксе с этой кучи тянет вправо в сторону др.авто, попробовал на L - та же самая байда, пришлось съезжать задним ходом (гораздо плавнее трогается) Подключился ли задний привод, так и не понял. Конечно, езжу на ней еще мало и вполне возможно, не приноровился, но где нибудь, на природе застрять не очень хочется. В связи с этим, братцы хрюшеводы, прошу поделиться впечатлениями от Ваших авто, на песке, глине, в колеях небольших, т.е. на несильном бездорожье, также думаю, будет интересным постить здесь приемы вождения хрюна на различных покрытиях, при буксе и т.п.
|
|
4.7.2006, 9:01
Сообщение
#26
|
|
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Где-то читал, что при движении задним ходом с постоянной скоростью - задний привод не подключается, то бишь задом только 2WD (перед).
|
|
4.7.2006, 9:12
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
нифига подобного ! прост оесли у тебя полный привод нужна МЕХАНИКА! у меня включается задний привод! при движении назад! буксовали знаем
|
|
4.7.2006, 10:05
Сообщение
#28
|
|||
Старейшина форума Группа: Пользователи Сообщений: 1378 Регистрация: 18.4.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ты прав, по сути я хотел сказать про раскачку, действительно при ускорении назад машина ведет себя, как 4WD |
||
|
4.7.2006, 10:12
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да с варей не раскочаешся - это факт. Я зимой залез на своем хрю в колею после Ниссана терана, так вот он меня потом оттуда и выдергивал.
Эта машинка для пикника , а не гавномес. Масса небольшая да еще лабуда снизу весит всякая, вот я междупрочем именно из-за неё и повис, клиренса не хватило. |
4.7.2006, 10:21
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.6.2006 Город: Тверь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброе! При езде по бездорожью мешает защита. Машина прет, а защита в куски. Нужна другая. Насчет "говномеса" не спорю,но если чувствуешь,что садишся сдай на зад, она вытащит.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|