Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HR-V 4X4 Что и как?!, Как себя ведетHR-Vвне дороги.Все об этом
9000rpm
сообщение 7.3.2006, 11:20
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот вопрос - кто знает...

Стало быть полный привод. Как это там все работает - начитался уже.

И вот, например, такая ситуация.
Макдональдс на Боровском. Выезд со стоянки очень гемороен. Крузак решает через газон. Бордюр на газон не высокий, смотрю как он проезжает и еду за ним. Забираюсь передними колесами на бордюр, они оказываются на снегу газона. Задние стоят на асфальте стоянки. Так, под передними скользко, под задними - все четко. Передние буксуют, есть разница во вращении, повышается давление масла в каком-то там контуре, блокируется многодисковое сцепление, и мы едем.
Хрен!

Передние колеса скользят и проворачиваются. Задние тупо стоят на асфальте.
Опускаю глаза, которысми до того довольно гордо смотрел на водителя Фокуса... Косяк. Испытал что-то, да простят меня женщины (если они в технический раздел заходят вообще..) типа как когда в самый нужный момент у тебя как раз с женщиной и не... ну вы поняли.
Постоял, погазовал - нифига. Со стыдом спускаю передок с этого несчастного бордюра, и еду как все.
С недовольной миной еду на работу. Ездили на обед с коллегой. Он спрашивает: - "Так у тебя же полный привод, вроде...или как?" Перед работой стоянку не почистили. Говорю, вылези, а я резко на снегу с места тронусь - посмотришь, как пробуксовывает. Тронулся, он машет - все ок, буксуют все четыре.
Что за фигня, кто знает?
 
+Quote Post
Stas
сообщение 7.3.2006, 12:25
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Парадокс какой-то да и только!
А ты точно уверен, что у тебя задние колеса стояли намертво, когда передние буксовали?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
9000rpm
сообщение 7.3.2006, 12:32
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Stas @ 7.03.2006 - 12:25)
Парадокс какой-то да и только!
А ты точно уверен, что у тебя задние колеса стояли намертво, когда передние буксовали?

На самом деле - это случается, периодически....

На однородно-скользкой поверхности он работает всегда. Это нужно, не спорю, ну так и в случае с лед - асфальт это так же нужно. А вот не всегда!
 
+Quote Post
Skar
сообщение 7.3.2006, 12:45
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Предположение раз: дело в том, что на задние колеса при прокручивании передних передается только некоторое тяговое усилие. Т.е. передние крутятся, а задние пытаются крутиться только с определенной силой. Могло получиться так, что этой силы не хватало для того, что бы залезть на бортик.

Предположение два: возможно у тебя проблемы с DPS. Мож масло там фиговое или что еще хуже полетели фиркционы.



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post





 

vlad32
сообщение 7.3.2006, 12:47
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Предлагаю два предположения.
1. Муфта не в состоянии передать весь крутящий момент назад. И того что смогла передать муфта не хватило на въезд на бардюр.
2. Я где-то читал что есть защита от перегрева муфты, которая отрубает ее при критических температурах.
 
+Quote Post
Skar
сообщение 7.3.2006, 12:52
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Кстати я в подобной ситуации заезжаю в свою ракушку и у меня все ок получается, задние колеса явно помогают и прокручиваются когда газуеш. Но там у меня бортик правда скользкий..

То, vlad32, да, защита такая есть, но врядли она имеет место в данном случае.. ведь полный привод он не долго мучал и перегрев врядли успел бы произойти

Кстати, владельцы полного привода - вы помните что все колеса должны быть обязательно одинаковго диаметра? Иначе сдохнет DPS очень быстро smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
9000rpm
сообщение 7.3.2006, 13:02
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 26.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (vlad32 @ 7.03.2006 - 12:47)
Предлагаю два предположения.
1. Муфта не в состоянии передать весь крутящий момент назад. И того что смогла передать муфта не хватило на въезд на бардюр.
2. Я где-то читал что есть защита от перегрева муфты, которая отрубает ее при критических температурах.

Та же хрень, когда передом заедешь в сугроб, он завязнет, а потом задом начинаешь оттуда выезжать.
Задние колеса при этом стоят на асфальте.

При этом, если я перед домом залезаю на бордюр наискосок, и обледенелое все - и бордюр, и асфальт под задними колесами - тогда все работает. Получается, что привод этот, даже когда он подключен, все же полным не является?
 
+Quote Post
vlad32
сообщение 7.3.2006, 13:11
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Все мои предположения теория. Практики пока мало. Машина проехала 1000 км. Понаблюдаем. Поэкспериментируем.
Одно могу сказать точно из своего опыта на Хонде полный привод хуже чем на Субару.
 
+Quote Post
Yury
сообщение 7.3.2006, 13:24
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Skar @ 7.03.2006 - 12:45)
Предположение раз: дело в том, что на задние колеса при прокручивании передних передается только некоторое тяговое усилие. Т.е. передние крутятся, а задние пытаются крутиться только с определенной силой. Могло получиться так, что этой силы не хватало для того, что бы залезть на бортик.

Предположение два: возможно у тебя проблемы с DPS. Мож масло там фиговое или что еще хуже полетели фиркционы.

Согласен с данной диагностикой.
Сегодня в аналогичной ситуации (переезжал вал снега от снегоуборочной машины, задний мост был на асфальте) при подключении заднего моста получил... как пинок в одно место - сразу перепрыгнул (машинка новая).
 
+Quote Post





 

Skar
сообщение 7.3.2006, 14:03
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


То vlad32
Давай субару не вспоминать ибо на субарах полный привод один из лучших smile.gif
Надо сравнивать сравнимые вещи smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Sonian
сообщение 9.3.2006, 1:57
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Слыхал что если ента муфта накрывается - машинка становится переднеприводной. Даже и не заметишь что что-то не так.
Кстати, у кого новые машины. Я когда заезжаю в гараж (перед ним хорошая каша), после хорошего буксования сильно пахнет нашатырем рядом с машиной. Это так муфта пахнет или все-таки катализатор? Мож кто сталкивался?



ссылка
 
+Quote Post
Inferno
сообщение 9.3.2006, 9:46
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня тоже была такая же фигня только еще летом.я тоже так и не понял что произошло. Передние калеса на песке стояли (на газоне) а задние на асфальте. тоже перед стал зарываться а зад так и не прокрутился. вообщем пришлось объезжать.
Но полный привод точно работает. На подъемнике все 4 крутяся. так же если сейчас резко стартануть то все 4 крутятся, и сейчас зимой часто помогает по сугробам ездить.
Так что у меня только одно предположение что задние колеса не 100% подключаются а только подталкивают машину.
 73149175  
+Quote Post
Kabz
сообщение 10.3.2006, 13:17
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ага и уменя тоже звуки когда редуктор включается..
А интересно а можно ли зделать кномку для ручного включения заднего редуктора???
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 10.3.2006, 23:44
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Про кнопку - просто так не получится, система то больше механическая ...

DPS - полноприводная трансмиссия Honda

попробуйте почитайте здесь ( с картинками )
ссылка



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 vadlenod  
+Quote Post
ad74
сообщение 24.3.2006, 10:26
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 23.3.2006
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.
В нете много пишут про задний дифференциал Хонды.
Очень часто он выходит из строя и владелец даже и не подозревает об этом.
У меня была пролема. Короче по науке задние колеса подключаются при разницы врощения с передними. У меня при движении назад по маленькому радиусу (пердние колеса проходят по большей окружности, следоватьельно делают больше обротов) появился гул в дифференциале, поменял жидкость - все прошло!!!
Сдесь много писали про замену жидкости в вариаторе ... в дифференциале ее тоже нужно менять и почаше!!!



HR-V 3D JS4
 44845576  
+Quote Post





 

sartac
сообщение 29.3.2006, 21:37
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня пробираясь в обход МКАДа проехал метров триста по очень глубокой луже - вода была чуть ли не выше колес. Как не застрял и не утонул, сам не понимаю. Во внедорожных качествах Хрюши еще раз убедился, но несколько волнуюсь - куда могла попасть вода и как проверить, все ли в порядке? Ехать на сервис? Или я заморачиваюсь?
 
+Quote Post
Yury
сообщение 30.3.2006, 7:08
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Читаем мануал: "... Движение по глубокой воде опасно повреждеием автомобиля. Если вода попадет в автоматическую трансмиссию или главную передачу, то рабочая жидкость и трансмисионное масло утратят свои свойства и агрегаты выйдут из строя. Вода также может вымыть смазку из подшипников колес, что приведет к их отказу".
ЗЫ Максимальный уровень преодолеваемого брода не указан.
 
+Quote Post
sartac
сообщение 30.3.2006, 8:51
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, печально. Видимо, дорога мне на сервис.
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 30.3.2006, 9:37
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ничё небудет ,катайся дальше и непереживай.сам подумай как долго машина должна простоять в воде чёб туды она налилась.а ты едеш , неуспеет.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
DimaD
сообщение 30.3.2006, 10:09
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне на цивике в свое время при мытье двигла умудрились попортить масло в варике, налив туда воды... пришлось менять масло wink.gif
И после глубокой лужи как то такое было smile.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
Bifidky
сообщение 30.3.2006, 10:48
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На Бмв друг пьяный в озеро заехал ... полностью ..
машина стояла около 2 дней под водой
Трактором вытащили она посохла часов 10 завелась и он поехал в Москву.
Год ничего не менял smile.gif Факт
Бывает же такое.
Я на шкоде на половину в озеро заехал и она там стояла часа 2 пока вытаскивали еще 2 года ездил без проблем.
На хрюше тоже вчера поплавал по московким лужам smile.gif))))))
Вообще не парюсь японцы уж получше делают машины чем шкоды так что вообще всу окей wacko.gif



Ашер
 8697478  
+Quote Post
Slavik
сообщение 30.3.2006, 15:52
Сообщение #22

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


sartac
В вариаторе на щупе капельки посмотри водяные, пробку в заднем мосту проверь-подтяни (если он есть) и в варике. А так, если быть честным, то от частых таких поездок очень быстро кончаются ступичные подшипники. Они, кстати, я посмотрел относительно дешёвые. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
sartac
сообщение 30.3.2006, 20:09
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


2ALL

Спасибо за советы!
 
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 13.4.2006, 0:34
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


biggrin.gif А у меня после заездов в лужи один за одним кончаются колокольчики сигналки. biggrin.gif



KulekRoma
 
+Quote Post
NorthMax
сообщение 4.7.2006, 8:28
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я, конечно, понимаю, что взял паркетник и требовать от него супервнедорожных качеств глупо, но тем не менее real time 4wd и клиренс 190 мм, не для красоты же сделано? Вчера на стоянке навалили несколько куч асфальта с камнями, ну решил проехать, с небольшого разгона влетел передним левым колесом на кучу, под остальными тремя колесами куча небольшая, в момент моего маневра, предо мной одна п%;№да решила паркануться, подождать не могла. Пришлось на самом верху этой кучи остановиться, с правого бока сантиметрах в 10 припаркованные машины. Вот, млин, мало того что вариатор плавно трогаться не может, сразу срывает в букс, а без газа стоит на месте, еще и хрюшу при буксе с этой кучи тянет вправо в сторону др.авто, попробовал на L - та же самая байда, пришлось съезжать задним ходом (гораздо плавнее трогается) Подключился ли задний привод, так и не понял. Конечно, езжу на ней еще мало и вполне возможно, не приноровился, но где нибудь, на природе застрять не очень хочется. В связи с этим, братцы хрюшеводы, прошу поделиться впечатлениями от Ваших авто, на песке, глине, в колеях небольших, т.е. на несильном бездорожье, также думаю, будет интересным постить здесь приемы вождения хрюна на различных покрытиях, при буксе и т.п.
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 4.7.2006, 9:01
Сообщение #26

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Где-то читал, что при движении задним ходом с постоянной скоростью - задний привод не подключается, то бишь задом только 2WD (перед).
 
+Quote Post
rocker
сообщение 4.7.2006, 9:12
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


нифига подобного ! прост оесли у тебя полный привод нужна МЕХАНИКА! у меня включается задний привод! при движении назад! буксовали знаем
 
+Quote Post
IGGI
сообщение 4.7.2006, 10:05
Сообщение #28

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (rocker @ 4.07.2006 - 09:12)
нифига подобного ! прост оесли у тебя полный привод нужна МЕХАНИКА! у меня включается задний привод! при движении назад! буксовали знаем

Ты прав, по сути я хотел сказать про раскачку, действительно при ускорении назад машина ведет себя, как 4WD
 
+Quote Post
PUH
сообщение 4.7.2006, 10:12
Сообщение #29

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да с варей не раскочаешся - это факт. Я зимой залез на своем хрю в колею после Ниссана терана, так вот он меня потом оттуда и выдергивал.
Эта машинка для пикника , а не гавномес.
Масса небольшая да еще лабуда снизу весит всякая, вот я междупрочем именно из-за неё и повис, клиренса не хватило.
 358242676  
+Quote Post
Вано
сообщение 4.7.2006, 10:21
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.6.2006
Город: Тверь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброе! При езде по бездорожью мешает защита. Машина прет, а защита в куски. Нужна другая. Насчет "говномеса" не спорю,но если чувствуешь,что садишся сдай на зад, она вытащит.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 19:16